Лечение десен. Пародонтология

Качественно с гарантией в Клинике 911
Лечение десен в Смоленске

Система Vector

Аппарат Vector, широко используемый многими профессионалами, открывает ряд новых возможностей в лечении и профилактике пародонтозов любого уровня сложности. Это уникальная ультразвуковая установка, позволяющая быстро и максимально комфортно удалить налет и отложение зубного камня, качественно и безболезненно отполировать корень зуба, избавить от бактерий и выделяемых ими токсинов из пародонтального кармана. Это станет максимально надежной защитой от возникновения большинства заболеваний не только десен и зубов, но и всей ротовой полости в общем. Кроме того, это предотвращает возникновение кариеса, как самого сложно излечимого и частого заболевания зуба.

Установка снабжена резонансным кольцом, позволяющим производить тщательное, но щадящее очищение пародонтальных карманов при движении в вертикальном направлении. Все происходит за счет передачи ультразвуковых волн не на зуб, а на окружающие его жидкости, что делает данную процедуру на 90% безболезненной. Жидкость подается на самый кончик установки, благодаря чему удается достигать максимального уровня кавитации, образования неустойчивых максимально малых по размеру пузырьков. Они быстро лопаются, что и создает местный асептический эффект воздействия данной установки.

Применяя Vector, мы используем Vector Fluid, запатентованный как наилучшее средство для использования в работе с данной техникой. Он представлен мельчайшими частицами гидроксиаппатита размером до 10 мкм. Что позволяет производить высококачественную полировку, надежное обеззараживание и прекрасную очистку зубной эмали и десен одновременно. Удаляя бактериальный налет, мы на 100% оздоравливаем прикорневую зону зуба, добираясь даже до труднодоступных зон, а это профилактика ряда заболеваний зубов, десен и слизистой.

Стоимость лечения десен в Смоленске

Лечение десен

от 250 ₽

Один шаг до записи к нам на приём

Наши Преимущества

Гарантия до 3-х лет

Опыт работы более 15 лет и современные материалы позволяют нам предлагать долгосрочную гарантию на все категории услуг

В нашей клинике приём ведет команда опытных врачей, включая узких специалистов

15 лет на рынке

На рынке стоматологии в Смоленске работаем долгое время и помогли более 10000 пациентам

Удобное расположение

Располагаемся на центральной улице Смоленска с удобной стоянкой перед клиникой

Инновационные технологии

Цифровая диагностика и современные материалы в лечении на страже вашего здоровья вместе с нами

Скидки постоянным клиентам

Это наше спасибо вам за доверие и верность

Профессиональная гигиена (профилактика)

Профессиональное проведение гигиенических манипуляций в ротовой полости является не только основой здоровья зубов, но и длительного сохранения их презентабельного вида. Консультации гигиениста нужно посещать не реже раза в 6 месяцев, но при активном образовании зубного налета это лучше делать чаще.

Помимо этого, данную манипуляцию следует проводить до планируемого лечения зубов. Профилактика способна улучшить состояние десен, она позволит диагностировать кариес на самых ранних стадиях и облегчит лечение, а также правильно подобрать цвет материалов для пломб, поскольку чистка зубов после установки пломбы может выявить отличие от тона эмали ваших зубов.

Мы предлагаем свои услуги по профессиональной чистке с удалением любых налетов и отложений на поверхности зуба. Наши специалисты оказывают услуги чистки ультразвуковым прибором «P-MAX». Полировка производится профессиональной, не содержащей фтор (F) пастой «Detartrine-Z». Полировка осветляет зубы еще и тем, что свет, попадающий на чистый зуб, лучше отражается, а значит визуально кажется белее. Профессиональная чистка позволяет многократно усилить действие любых используемых вами профилактических средства, легко проникающих через зубную эмаль.

Воспаления десен мы снимает, используя пленки «Диплен», которые имеют свойство рассасываться в течение двух часов. За это время нанесенные на их поверхность средства (линкомицины, солкосерилы, хлоргексидины и подобные) оказывают свое лечебное или профилактическое действие в полном объеме.

Преимущества профессиональной чистки зубов

• Качественно, быстро и безболезненно удаляет налет и иные загрязнения, причем более тщательно, нежели любая из самых современных зубных щеток.
  • Устраняет неприятный запах изо рта.
  • Избавляет от неприятной желтизны зубной эмали.
  • Бережет зубы от кариеса и иных заболеваний, а десны — от воспаления и кровотечений.