Качественно с гарантией в Клинике 911

Лечение кариеса в Смоленске с гарантией

Всем известно, что к стоматологу в основном обращаются по причине лечения кариеса зубов. Однако далеко не всем известно, как происходит развитие данного заболевания, а также как предотвратить его на начальной стадии и не допустить разрушение зубов. Именно этот недуг может повлечь за собой более серьезные проблемы с полостью рта, вот почему каждый человек должен знать особенности его формирования и причины появления.

Что такое кариес?

Кариес в стоматологии представляет собой локальную патологию, которая берет начало под зубным налетом и является следствием ферментации под действием микроорганизмов остатков еды. Бактерии ведут свою жизнедеятельность, в процессе нее выделяются вещества, негативно влияющие на зубную эмаль. В результате этого на зубе образуются поры и возникает первый этап заболевания, называемый кариесом в стадии пятна. На данном этапе важно своевременно начать лечение кариеса зубов, в противном случае происходит формирование кариозных полостей, а, следовательно, недуг переходит в среднюю и глубокую стадию. Причем описываемый процесс нередко проходит совершенно без симптомов, лишь на финальной стадии вызывая болевые ощущения. Потому пациенты не придают значения возникшему кариесу зубов и вовремя не обращаются к специалисту за консультацией.

Стоимость лечения кариеса в Смоленске

от 3500 ₽

Один шаг до записи к нам на приём

Наши Преимущества

Гарантия до 3-х лет

Опыт работы более 15 лет и современные материалы позволяют нам предлагать долгосрочную гарантию на все категории услуг

В нашей клинике приём ведет команда опытных врачей, включая узких специалистов

15 лет на рынке

На рынке стоматологии в Смоленске работаем долгое время и помогли более 10000 пациентам

Удобное расположение

Располагаемся на центральной улице Смоленска с удобной стоянкой перед клиникой

Инновационные технологии

Цифровая диагностика и современные материалы в лечении на страже вашего здоровья вместе с нами

Скидки постоянным клиентам

Это наше спасибо вам за доверие и верность

Лечение глубокого кариеса

Избавиться от кариеса можно разными путями. Если речь идет о заболевании на начальной стадии, то можно ограничиться консервативной терапией без использования бормашины. Однако на стадии среднего и глубокого кариеса лечение требуется более серьезное, включающее в себя несколько этапов.

В любом случае, начинается все с консультации специалиста, который определяет, на какой именно стадии находится процесс развития кариеса и назначает конкретное лечение. Потом производится подготовка ротовой полости. Причем в ряде ситуаций исключительно снимается налет с конкретного зуба, а иногда следует провести полноценную профессиональную гигиену, включающую в себя очистку всех поверхностей.

Обезболивание является важным этапом лечения. В подавляющем количестве ситуаций специалисты используют местную анестезию, но иногда невозможно обойтись без общего наркоза, и тогда применяется метод седации – расслабления пациента посредством специальных препаратов.

Вне зависимости от того, возник кариес на переднем зубе или же это прикорневой кариес, из полости удаляют все поврежденные ткани и обрабатывают ее специальными антисептическими препаратами. Потом формируется полость для последующей установки пломбы. Следующим этапом является наложение лечебной либо изолирующей прокладки. И, наконец, полость пломбируется и шлифуется. Чтобы при лечении кариеса пломба была практически не заметна, сегодня используют материалы в цвет зубов.

Специалисты стоматологии Клиника 911 в Смоленске возьмутся за лечение кариеса зубов мудрости, передних и коренных зубов, вне зависимости от стадии и сложности заболевания. Мы используем только качественные материалы и всегда готовы порекомендовать вам пасту от кариеса для профилактики.