Услуги

Стоматологическая Клиника 911 предлагает своим пациентам полный спектр услуг по доступным ценам

Стоматологическая клиника «911» предлагает клиентам обширный список услуг, которые помогут избавиться от боли, повышенной чувствительности и вернут улыбке красоту. В перечень наших предложений входят:

• Осмотр и консультация стоматолога. Специалист определит, с какими заболеваниями полости рта вы можете столкнуться в будущем и по какому направлению нужно вести лечение, если они уже начались.
  • Профессиональная чистка зубов. При помощи современных методов специалист возвращает зубам здоровый вид и предупреждает образование твердых отложений.
  • Удаление зубов с учетом строения зуба, обеспечением максимальной целостности десны. Мы создаем оптимальные условия для последующего протезирования и имплантации зубов.
  • Протезирование зубов. Применение современных технологий позволяет создать протез, который вернет улыбке эстетику, будет надежно закреплен на своем месте и не натрет десну.
  • Реставрация зубов. Даже при серьезных дефектах эмали удается вернуть ей здоровый вид и белизну.
  • Имплантация зубов. Мы обеспечиваем успешное проведение операций, применяя различные материалы с высокой биосовместимостью в широком ценовом диапазонеа.
  • Хирургическое лечение. Специалисты проводят даже самые сложные операции, в том числе удаление крупных кист и устранение различного рода патологий.
  • Лечение десен. Врач сможет устранить большой список заболеваний десен и сделать все, чтобы сохранить зубы в целости.
Мы также обеспечим лечение пульпита, отбеливание зубов, устранение кариеса по доступной цене. Вы всегда можете записаться к ортодонту, ортопеду и пародонтологу.

В пользу выбора «Клиники 911» говорят обширный список услуг и высокий класс специалистов. Свяжитесь с нами и запишитесь на прием. Мы сделаем все, чтобы вы остались довольны уровнем лечения и порекомендовали нас своим близким. Если вы хотите получить услуги в Смоленске недорого, обратитесь в «Клинику 911».

Наша клиника гарантирует полную стерильность каждой процедуры и инфекционную безопасность благодаря принимаемым мерам:

• Использование одноразовых инструментов
  • Использование одноразовых средств гигиены
  • Санитарный контроль состояния помещений и оборудования
  • Регулярные медицинские осмотры персонала
  • Полное исключение возможности заражения инфекцией (гепатит, герпес, СПИД, ВИЧ и др.)
* Точную стоимость лечения уточняйте у администратора по телефону.