Услуги

Стоматологическая Клиника 911 предлагает своим пациентам полный спектр услуг по доступным ценам

реставрация зубов

хирургическое лечение

лечение пульпита

ортодонтия

Пародонтология

Ортопедия

Отбеливание зубов

лечение кариеса

Стоматологическая клиника «911» предлагает клиентам обширный список услуг, которые помогут избавиться от боли, повышенной чувствительности и вернут улыбке красоту. В перечень наших предложений входят:

• Осмотр и консультация стоматолога. Специалист определит, с какими заболеваниями полости рта вы можете столкнуться в будущем и по какому направлению нужно вести лечение, если они уже начались.
  • Профессиональная чистка зубов. При помощи современных методов специалист возвращает зубам здоровый вид и предупреждает образование твердых отложений.
  • Удаление зубов с учетом строения зуба, обеспечением максимальной целостности десны. Мы создаем оптимальные условия для последующего протезирования и имплантации зубов.
  • Протезирование зубов. Применение современных технологий позволяет создать протез, который вернет улыбке эстетику, будет надежно закреплен на своем месте и не натрет десну.
  • Реставрация зубов. Даже при серьезных дефектах эмали удается вернуть ей здоровый вид и белизну.
  • Имплантация зубов. Мы обеспечиваем успешное проведение операций, применяя различные материалы с высокой биосовместимостью в широком ценовом диапазонеа.
  • Хирургическое лечение. Специалисты проводят даже самые сложные операции, в том числе удаление крупных кист и устранение различного рода патологий.
  • Лечение десен. Врач сможет устранить большой список заболеваний десен и сделать все, чтобы сохранить зубы в целости.
Мы также обеспечим лечение пульпита, отбеливание зубов, устранение кариеса по доступной цене. Вы всегда можете записаться к ортодонту, ортопеду и пародонтологу.

В пользу выбора «Клиники 911» говорят обширный список услуг и высокий класс специалистов. Свяжитесь с нами и запишитесь на прием. Мы сделаем все, чтобы вы остались довольны уровнем лечения и порекомендовали нас своим близким. Если вы хотите получить услуги в Смоленске недорого, обратитесь в «Клинику 911».

Наша клиника гарантирует полную стерильность каждой процедуры и инфекционную безопасность благодаря принимаемым мерам:

• Использование одноразовых инструментов
  • Использование одноразовых средств гигиены
  • Санитарный контроль состояния помещений и оборудования
  • Регулярные медицинские осмотры персонала
  • Полное исключение возможности заражения инфекцией (гепатит, герпес, СПИД, ВИЧ и др.)
* Точную стоимость лечения уточняйте у администратора по телефону.